Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/95495
Title: | Интеграция учебных предметов как условие реализации компетентностного подхода в школе |
Authors: | Лукина, А. М. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Минск: Изд. центр БГУ |
Citation: | Сборник работ 70-ой научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, 15–18 мая 2013 г., Минск: В 3 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т.. - С. 418-421. |
Abstract: | Проблема обоснования сущности и состава компетенций (компетентностей) личности обучающегося, а также причин и условий эффективного внедрения компетентностного подхода в образовательный процесс современной школы стала предметом различных исследований, проводимых как учеными (В.А. Болотов, О.Л. Жук, И.А. Зимняя, В.В. Сериков, Ю.Г. Татур, А.В. Хуторской и др.), так и международными научно-исследовательскими центрами и организациями, работающими в сфере образования (Международная Ассоциация по оценке достижений в области образования IEA, Организация Экономического Сотрудничества и Развития OECD и др.). В работах ученых подчеркивается важность формирования у обучающихся социально-личностных компетенций, которые позволят более эффективно решать личностные и профессионально-прикладные проблемы, а также адаптироваться и социализироваться в обществе [1, 2, 6]. Под социально-личностной компетентностью школьников будем понимать способность ученика мотивированно и ответственно применять обобщенные знания и опыт для решения широкого круга проблем (социальных, нравственных, гражданских, экологических, экономических и др.) в быстро изменяющихся условиях. |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/95495 |
Registration number: | Деп. в БГУ 10.12.2013, № 002810122013 |
Appears in Collections: | 2013. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть 1. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
418-421.pdf | 276,35 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.