Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/95495
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лукина, А. М. | - |
dc.date.accessioned | 2014-05-07T10:15:53Z | - |
dc.date.available | 2014-05-07T10:15:53Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Сборник работ 70-ой научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, 15–18 мая 2013 г., Минск: В 3 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т.. - С. 418-421. | ru |
dc.identifier.other | Деп. в БГУ 10.12.2013, № 002810122013 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/95495 | - |
dc.description.abstract | Проблема обоснования сущности и состава компетенций (компетентностей) личности обучающегося, а также причин и условий эффективного внедрения компетентностного подхода в образовательный процесс современной школы стала предметом различных исследований, проводимых как учеными (В.А. Болотов, О.Л. Жук, И.А. Зимняя, В.В. Сериков, Ю.Г. Татур, А.В. Хуторской и др.), так и международными научно-исследовательскими центрами и организациями, работающими в сфере образования (Международная Ассоциация по оценке достижений в области образования IEA, Организация Экономического Сотрудничества и Развития OECD и др.). В работах ученых подчеркивается важность формирования у обучающихся социально-личностных компетенций, которые позволят более эффективно решать личностные и профессионально-прикладные проблемы, а также адаптироваться и социализироваться в обществе [1, 2, 6]. Под социально-личностной компетентностью школьников будем понимать способность ученика мотивированно и ответственно применять обобщенные знания и опыт для решения широкого круга проблем (социальных, нравственных, гражданских, экологических, экономических и др.) в быстро изменяющихся условиях. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск: Изд. центр БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Интеграция учебных предметов как условие реализации компетентностного подхода в школе | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2013. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть 1. |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
418-421.pdf | 276,35 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.