Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/95494
Заглавие документа: Теоретико-практические основы эвристического обучения школьников
Авторы: Куценкова, Т. Г.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2013
Издатель: Минск: Изд. центр БГУ
Библиографическое описание источника: Сборник работ 70-ой научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, 15–18 мая 2013 г., Минск: В 3 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т.. - С. 414-417.
Аннотация: Важнейшей задачей современной школы выступает развитие творческого потенциала учащихся, их эвристического мышления, обеспечивающего возможность самостоятельно приобретать новые знания, применять их в многообразных условиях окружающей действительности. Обучение творчеству школьников предполагает вооружение их умениями осознавать проблему, намеченную учителем, а позднее – формулировать ее самостоятельно; выдвигать гипотезы и соотносить их с условиями задачи; осуществлять поэтапную или итоговую проверку решения задач несколькими способами; переносить знания и действия в нестандартную ситуацию.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/95494
Регистрационный номер: Деп. в БГУ 10.12.2013, № 002810122013
Располагается в коллекциях:2013. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть 1.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
414-417.pdf264,81 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.