Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/95494
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКуценкова, Т. Г.-
dc.date.accessioned2014-05-07T10:11:29Z-
dc.date.available2014-05-07T10:11:29Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationСборник работ 70-ой научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, 15–18 мая 2013 г., Минск: В 3 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т.. - С. 414-417.ru
dc.identifier.otherДеп. в БГУ 10.12.2013, № 002810122013-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/95494-
dc.description.abstractВажнейшей задачей современной школы выступает развитие творческого потенциала учащихся, их эвристического мышления, обеспечивающего возможность самостоятельно приобретать новые знания, применять их в многообразных условиях окружающей действительности. Обучение творчеству школьников предполагает вооружение их умениями осознавать проблему, намеченную учителем, а позднее – формулировать ее самостоятельно; выдвигать гипотезы и соотносить их с условиями задачи; осуществлять поэтапную или итоговую проверку решения задач несколькими способами; переносить знания и действия в нестандартную ситуацию.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: Изд. центр БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleТеоретико-практические основы эвристического обучения школьниковru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2013. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть 1.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
414-417.pdf264,81 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.