Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/95380
Title: Поисковое продвижение Web-представительства туристской фирмы как перспективное направление маркетинговой политики
Authors: Калмыкова, И. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика
Issue Date: 2009
Publisher: Минск, БГУ
Abstract: Обосновывается перспективность использования поискового продвижения в качестве основного направления интернет-маркетинга, дается анализ его преимуществ. Последовательно рассмотрены все этапы процесса поискового продвижения. Значительное внимание уделено особенностям поискового продвижения Web-сайтов туристских компаний.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/95380
Appears in Collections:ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЮРИДИЧЕСКИХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУКАХ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Untitled67.pdf152,61 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.