Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/95380
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКалмыкова, И. А.-
dc.date.accessioned2014-05-06T11:13:10Z-
dc.date.available2014-05-06T11:13:10Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/95380-
dc.description.abstractОбосновывается перспективность использования поискового продвижения в качестве основного направления интернет-маркетинга, дается анализ его преимуществ. Последовательно рассмотрены все этапы процесса поискового продвижения. Значительное внимание уделено особенностям поискового продвижения Web-сайтов туристских компаний.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск, БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математикаru
dc.titleПоисковое продвижение Web-представительства туристской фирмы как перспективное направление маркетинговой политикиru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЮРИДИЧЕСКИХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУКАХ

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Untitled67.pdf152,61 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.