Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/95380
Заглавие документа: Поисковое продвижение Web-представительства туристской фирмы как перспективное направление маркетинговой политики
Авторы: Калмыкова, И. А.
Тема: ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика
Дата публикации: 2009
Издатель: Минск, БГУ
Аннотация: Обосновывается перспективность использования поискового продвижения в качестве основного направления интернет-маркетинга, дается анализ его преимуществ. Последовательно рассмотрены все этапы процесса поискового продвижения. Значительное внимание уделено особенностям поискового продвижения Web-сайтов туристских компаний.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/95380
Располагается в коллекциях:ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЮРИДИЧЕСКИХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУКАХ

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Untitled67.pdf152,61 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.