Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/95270
Title: Классификация моделей обслуживания клиентов информационных систем
Authors: Шубин, А. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
Issue Date: 2009
Publisher: Минск, БГУ
Abstract: Выделены часто встречающиеся на практике модели поведения клиентов информационных систем. Подробно рассмотрена модель, когда клиентам необходимо получить комплексное обслуживание. По-лученные результаты могут быть полезны при проектировании и анализе работы информационных систем.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/95270
Appears in Collections:ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ИХ ПРИЛОЖЕНИЯ В ПРОИЗВОДСТВЕ И УПРАВЛЕНИИ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
3.pdf162,78 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.