Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/95270
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШубин, А. В.-
dc.date.accessioned2014-05-06T07:40:28Z-
dc.date.available2014-05-06T07:40:28Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/95270-
dc.description.abstractВыделены часто встречающиеся на практике модели поведения клиентов информационных систем. Подробно рассмотрена модель, когда клиентам необходимо получить комплексное обслуживание. По-лученные результаты могут быть полезны при проектировании и анализе работы информационных систем.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск, БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleКлассификация моделей обслуживания клиентов информационных системru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ИХ ПРИЛОЖЕНИЯ В ПРОИЗВОДСТВЕ И УПРАВЛЕНИИ

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
3.pdf162,78 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.