Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/95270
Заглавие документа: Классификация моделей обслуживания клиентов информационных систем
Авторы: Шубин, А. В.
Тема: ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
Дата публикации: 2009
Издатель: Минск, БГУ
Аннотация: Выделены часто встречающиеся на практике модели поведения клиентов информационных систем. Подробно рассмотрена модель, когда клиентам необходимо получить комплексное обслуживание. По-лученные результаты могут быть полезны при проектировании и анализе работы информационных систем.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/95270
Располагается в коллекциях:ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ИХ ПРИЛОЖЕНИЯ В ПРОИЗВОДСТВЕ И УПРАВЛЕНИИ

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
3.pdf162,78 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.