Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/95175
Заглавие документа: Роль психофизиологической адаптации студентов в учебном процессе
Авторы: Дунай, В. И.
Шестиловская, Н. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Дата публикации: 4-апр-2014
Аннотация: Процесс адаптации студентов к условиям ВУЗа – это процесс приспособления личностных качеств к условиям конкретного вуза и к условиям избранной профессии, и формирования на этой основе новых социально и профессионально значимых качеств. Процесс адаптации проходит следующие стадии: предадаптации, адаптирования, постадаптации. Критериями адаптированной студентов являются отношение к учебе и избранной профессии, вхождению в неформальное профессиональное содружество, эмоциональное состояние, эмоциональный фон, наличие или формирование социально значимых качеств. Процесс адаптации касается всей структуры личности, в результате чего происходят изменения на психофизиологическом, индивидуально-личностном и социальном уровнях.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/95175
Располагается в коллекциях:2014. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Дунай В.И., Шестиловская Н.А.pdf11,27 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.