Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/95175
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дунай, В. И. | - |
dc.contributor.author | Шестиловская, Н. А. | - |
dc.date.accessioned | 2014-05-03T12:34:48Z | - |
dc.date.available | 2014-05-03T12:34:48Z | - |
dc.date.issued | 2014-04-04 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/95175 | - |
dc.description.abstract | Процесс адаптации студентов к условиям ВУЗа – это процесс приспособления личностных качеств к условиям конкретного вуза и к условиям избранной профессии, и формирования на этой основе новых социально и профессионально значимых качеств. Процесс адаптации проходит следующие стадии: предадаптации, адаптирования, постадаптации. Критериями адаптированной студентов являются отношение к учебе и избранной профессии, вхождению в неформальное профессиональное содружество, эмоциональное состояние, эмоциональный фон, наличие или формирование социально значимых качеств. Процесс адаптации касается всей структуры личности, в результате чего происходят изменения на психофизиологическом, индивидуально-личностном и социальном уровнях. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | ru |
dc.title | Роль психофизиологической адаптации студентов в учебном процессе | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2014. Актуальные проблемы гуманитарного образования |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Дунай В.И., Шестиловская Н.А.pdf | 11,27 MB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.