Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/95175
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДунай, В. И.-
dc.contributor.authorШестиловская, Н. А.-
dc.date.accessioned2014-05-03T12:34:48Z-
dc.date.available2014-05-03T12:34:48Z-
dc.date.issued2014-04-04-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/95175-
dc.description.abstractПроцесс адаптации студентов к условиям ВУЗа – это процесс приспособления личностных качеств к условиям конкретного вуза и к условиям избранной профессии, и формирования на этой основе новых социально и профессионально значимых качеств. Процесс адаптации проходит следующие стадии: предадаптации, адаптирования, постадаптации. Критериями адаптированной студентов являются отношение к учебе и избранной профессии, вхождению в неформальное профессиональное содружество, эмоциональное состояние, эмоциональный фон, наличие или формирование социально значимых качеств. Процесс адаптации касается всей структуры личности, в результате чего происходят изменения на психофизиологическом, индивидуально-личностном и социальном уровнях.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleРоль психофизиологической адаптации студентов в учебном процессеru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2014. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Дунай В.И., Шестиловская Н.А.pdf11,27 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.