Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/95155
Заглавие документа: Решение задач как метод активного обучения
Авторы: Басинская, И. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 4-апр-2014
Аннотация: Появление и развитие активных методов обусловлено новыми задачами современного гуманитарного образования - не только дать студентам знания, но и обеспечить формирование и развитие познавательных интересов и способностей, творческого мышления, умений и навыков самостоятельного умственного труда. Мыслительный процесс «обычно начинается с проблемы или вопроса, с удивления или недоумения, с противоречия… всегда направлен на решение какой-либо задачи». Одним из методов активного обучения (имитационного неигрового) является решение задач. В работе рассматривается эффективность решения пространственно-комбинаторных задач студентами гуманитарного факультета БГУ по специальности «Социальная работа» (направление «Социальное проектирование»).
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/95155
Располагается в коллекциях:2014. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Басинская И.В.pdf2,59 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.