Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/95155
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБасинская, И. В.-
dc.date.accessioned2014-05-03T11:58:57Z-
dc.date.available2014-05-03T11:58:57Z-
dc.date.issued2014-04-04-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/95155-
dc.description.abstractПоявление и развитие активных методов обусловлено новыми задачами современного гуманитарного образования - не только дать студентам знания, но и обеспечить формирование и развитие познавательных интересов и способностей, творческого мышления, умений и навыков самостоятельного умственного труда. Мыслительный процесс «обычно начинается с проблемы или вопроса, с удивления или недоумения, с противоречия… всегда направлен на решение какой-либо задачи». Одним из методов активного обучения (имитационного неигрового) является решение задач. В работе рассматривается эффективность решения пространственно-комбинаторных задач студентами гуманитарного факультета БГУ по специальности «Социальная работа» (направление «Социальное проектирование»).ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleРешение задач как метод активного обученияru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2014. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Басинская И.В.pdf2,59 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.