Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/95155Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Басинская, И. В. | - |
| dc.date.accessioned | 2014-05-03T11:58:57Z | - |
| dc.date.available | 2014-05-03T11:58:57Z | - |
| dc.date.issued | 2014-04-04 | - |
| dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/95155 | - |
| dc.description.abstract | Появление и развитие активных методов обусловлено новыми задачами современного гуманитарного образования - не только дать студентам знания, но и обеспечить формирование и развитие познавательных интересов и способностей, творческого мышления, умений и навыков самостоятельного умственного труда. Мыслительный процесс «обычно начинается с проблемы или вопроса, с удивления или недоумения, с противоречия… всегда направлен на решение какой-либо задачи». Одним из методов активного обучения (имитационного неигрового) является решение задач. В работе рассматривается эффективность решения пространственно-комбинаторных задач студентами гуманитарного факультета БГУ по специальности «Социальная работа» (направление «Социальное проектирование»). | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
| dc.title | Решение задач как метод активного обучения | ru |
| dc.type | Article | ru |
| Располагается в коллекциях: | 2014. Актуальные проблемы гуманитарного образования | |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Басинская И.В.pdf | 2,59 MB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

