Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/9442
Title: Метод моделирования проблемных ситуаций в процессе обучения операторов call-центра
Authors: Санцевич, Диана Владиславовна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Issue Date: 2011
Publisher: Международная научная конференция «Ананьвские чтения - 2011»: «Социальная психология и жизнь». - СПб., 2011. - С. 88-90.
Abstract: Метод позволяет свести к минимуму для оператора ситуации неопределённости в ходе телефонного общения, отработать различные варианты взаимодействия с Клиентом, выявить «зоны повышенного напряжения» (эмоционального, интеллектуального) оператора и ликвидировать их в ходе обучения, а также составить полный и лаконичный скрипт проекта, проанализировать проект скрипта перед техническим внедрением.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/9442
Appears in Collections:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Метод моделирования АНАНЬЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ.pdf360,56 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.