Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/9442
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСанцевич, Диана Владиславовна-
dc.date.accessioned2012-05-21T07:30:44Z-
dc.date.available2012-05-21T07:30:44Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/9442-
dc.description.abstractМетод позволяет свести к минимуму для оператора ситуации неопределённости в ходе телефонного общения, отработать различные варианты взаимодействия с Клиентом, выявить «зоны повышенного напряжения» (эмоционального, интеллектуального) оператора и ликвидировать их в ходе обучения, а также составить полный и лаконичный скрипт проекта, проанализировать проект скрипта перед техническим внедрением.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМеждународная научная конференция «Ананьвские чтения - 2011»: «Социальная психология и жизнь». - СПб., 2011. - С. 88-90.ru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleМетод моделирования проблемных ситуаций в процессе обучения операторов call-центраru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Метод моделирования АНАНЬЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ.pdf360,56 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.