Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/9442
Заглавие документа: Метод моделирования проблемных ситуаций в процессе обучения операторов call-центра
Авторы: Санцевич, Диана Владиславовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Дата публикации: 2011
Издатель: Международная научная конференция «Ананьвские чтения - 2011»: «Социальная психология и жизнь». - СПб., 2011. - С. 88-90.
Аннотация: Метод позволяет свести к минимуму для оператора ситуации неопределённости в ходе телефонного общения, отработать различные варианты взаимодействия с Клиентом, выявить «зоны повышенного напряжения» (эмоционального, интеллектуального) оператора и ликвидировать их в ходе обучения, а также составить полный и лаконичный скрипт проекта, проанализировать проект скрипта перед техническим внедрением.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/9442
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Метод моделирования АНАНЬЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ.pdf360,56 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.