Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/9280
Title: | Концептуализация проблемного поля психолингвистики |
Authors: | Уланович, Оксана Ивановна |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Issue Date: | 2012 |
Publisher: | Частное учреждение образования «Международный гуманитарно-экономический институт» |
Citation: | Человек. Цивилизация. Культура: Материалы XV Межвузовской научно-теоретической конференции. – Минск: ООО «Смэлток», 2011. – С. 98 – 100. |
Abstract: | Дефицит (в частности, в Беларуси) специально разработанной учебной литературы по предмету «Психолингвистика» вполне объясним и вызван, во-первых, недостаточным количеством специалистов в этой области, во-вторых, неоформленностью психолингвистики как парадигмы научного знания в силу ее относительной молодости и обширности научной проблематики. В связи со сложностью определения ограниченной референтной области психолингвистики трудной задачей представляется подготовка учебного пособия (учебника) по дисциплине. Организация и структурирование концептуального поля психолингвистики представляются рациональными, если в качестве отправной точки фокусировать внимание на разграничении и анализе языковых явлений (языковая система – языковая способность – речь / речевая деятельность), их взаимном определении и взаимном расположении. Предлагаемая модель учебного пособия по психолингвистике является результатом обобщения и систематизации мнений, теорий, существующих как в отечественной, так и в зарубежной науке, данных эмпирических исследований с учетом современных тенденций развития антропологических дисциплин. |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/9280 |
Appears in Collections: | Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Уланович_Психолингвистика.pdf | 106,75 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.