Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/92371
Title: Использование графического ускорителя для решения вычислительных задач
Authors: Зимянин, Л. Ф.
Речицкий, С. И.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
Issue Date: 2005
Publisher: Минск, БГУ
Abstract: Развитие индустрии компьютерных игр вывело на рынок персональных компьютеров специальные графические ускорители GPU (Graphical Processing Unit), предназначенные для быстрого рисования изображений на экране монитора. Для достижения анимации в реальном времени GPTJ должны выполнять огромное количество операций с плавающей точкой. В связи с тем, что GPU по своей архитектуре близки к SIMD моделям программирования и позволяют выполнять пользовательские программы, они могут быть применены для решения вычислительных задач и, совместно с CPU, существенно повысить производительность компьютера.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/92371
Appears in Collections:СЕКЦИЯ 1. Параллельная и распределенная обработка данных
Статьи факультета прикладной математики и информатики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Untitled18.pdf67,77 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.