Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/91389
Title: Теоретико-методологические аспекты феномена корпоративной культуры (на примере газеты "Універсітэт")
Authors: Воробьева, Светлана
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2014
Publisher: Издательский центр БГУ
Citation: Корпоративная пресса в системе СМИ Республики Беларусь: традиции, опыт, пути развития : материалы Республик. науч.-практ. конф., 1-2 ноября 2013 г., Минск / [редкол. : С. В. Дубовик (отв. ред.) и др.]. – Минск : Изд. Центр БГУ, 2014. – С.30-37.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/91389
Appears in Collections:Корпоративная пресса в системе СМИ Республики Беларусь: традиции, опыт, пути развития

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vorobyova.PDF90,72 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.