Logo BSU

Просмотр "Корпоративная пресса в системе СМИ Республики Беларусь: традиции, опыт, пути развития" По дате выпуска

Выберите:
Результаты 1 - 20 из 40  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2014Демографическая проблематика корпоративной прессыМелешевич, Раиса
2014Стварэнне станоўчага іміджу ВНУ карпаратыўнымі медыясродкаміВенідзіктаў, Сяргей
2014"Сельскохозяйственный вестник" - карпаратыўнае выданне аграрнага профілюДарашчонак, Пётр
2014Карпаратыўная прэса ў сучаснай сістэме беларускіх СМІКасько, Уладзімір
2014Молодежный рынок СМИ: тенденции медиапотребленияДубровская, Ольга
2014"Мозырский нефтепереработчик": приоритетная проблематикаБогуш, Светлана
2014Сучасны студэнт: станаўленне асобы (па матэрыялах газеты "Універсітэт")Дасаева, Таццяна
2014Конфликт СМИ с обществомСлука, Олег
2014Университетские корпоративные медиа: бохумский вариантСоловьев, Анатолий
2014Корпоративная газета - массово-политичнское изданиеПинюта, Алиция
2014Корпоративные СМИ сегодня: достоинства для целевой аудитории и процесс социализацииПотребин, Андрей
2014Школьныя выданні ў сістэме карпаратыўных СМІ БеларусіМатрэнка, Таццяна
2014Сравнительный анализ газетных изданий "Humboldt" и "Універсітэт"Галай, Ольга
2014Массмедийная коммуникация в условиях глобальных трансформаций (опыт финской региональной прессы)Петроченко, Анна
2014Фотография как средство формирования имиджа корпоративного изданияГуртовая, Екатерина
2014Теоретико-методологические аспекты феномена корпоративной культуры (на примере газеты "Універсітэт")Воробьева, Светлана
2014Корпоративная пресса Беларуси: От функции информационной - к идеологической, воспитательной (на примере "Нашей ГАЗеты" - издания предприятия "Брестоблгаз")Герцев, Виталий
2014Карпаратыўнае выданне як інструмент фарміравання карпаратыўнай культурыГерасімчык, Ірына
2014Статус и функции вузовской газеты в современном медийномСкибицкая, Людмила
2014Вузовская печать (на примере "AlmaMater" МГЛУ)Покидова, Виктория