Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/91374
Title: Основы маркетинга для специальности 1-26 03 01 «Управление информационными ресурсами»
Authors: Скворцова, Елена Викторовна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2013
Abstract: Учебно-методический комплекс разработан на основании Образовательного стандарта высшего образования и учебной программы «Основы маркетинга» по специальности 1-26 03 01 «Управление информационными ресурсами». Основы маркетинга является одной из важнейших дисциплин, формирую-щих навыки будущих профессионалов экономических специальностей. Любая со-временная организация, осуществляющая хозяйственную деятельность, применяет на практике основные положения маркетинга, требуя тем самым необходимости приобретения своими сотрудниками знаний в этой области.
Description: Полный текст документа доступен пользователям сети БГУ.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/91374
Appears in Collections:Учебно-методические комплексы ИБМТ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ЭУМК Основы Маркетинга Скворцова Е.В..doc323,5 kBMicrosoft WordView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.