Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/91374
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСкворцова, Елена Викторовна-
dc.date.accessioned2014-02-20T12:57:02Z-
dc.date.available2014-02-20T12:57:02Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/91374-
dc.descriptionПолный текст документа доступен пользователям сети БГУ.ru
dc.description.abstractУчебно-методический комплекс разработан на основании Образовательного стандарта высшего образования и учебной программы «Основы маркетинга» по специальности 1-26 03 01 «Управление информационными ресурсами». Основы маркетинга является одной из важнейших дисциплин, формирую-щих навыки будущих профессионалов экономических специальностей. Любая со-временная организация, осуществляющая хозяйственную деятельность, применяет на практике основные положения маркетинга, требуя тем самым необходимости приобретения своими сотрудниками знаний в этой области.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleОсновы маркетинга для специальности 1-26 03 01 «Управление информационными ресурсами»ru
Располагается в коллекциях:Учебно-методические комплексы ИБМТ

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ЭУМК Основы Маркетинга Скворцова Е.В..doc323,5 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.