Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/91374
Заглавие документа: Основы маркетинга для специальности 1-26 03 01 «Управление информационными ресурсами»
Авторы: Скворцова, Елена Викторовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2013
Аннотация: Учебно-методический комплекс разработан на основании Образовательного стандарта высшего образования и учебной программы «Основы маркетинга» по специальности 1-26 03 01 «Управление информационными ресурсами». Основы маркетинга является одной из важнейших дисциплин, формирую-щих навыки будущих профессионалов экономических специальностей. Любая со-временная организация, осуществляющая хозяйственную деятельность, применяет на практике основные положения маркетинга, требуя тем самым необходимости приобретения своими сотрудниками знаний в этой области.
Доп. сведения: Полный текст документа доступен пользователям сети БГУ.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/91374
Располагается в коллекциях:Учебно-методические комплексы ИБМТ

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ЭУМК Основы Маркетинга Скворцова Е.В..doc323,5 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.