Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/91372
Title: Маркетинг для специальности 1-26 02 01 Бизнес-администрирование
Authors: Скворцова, Елена Викторовна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2013
Abstract: УМК разработан на основании Образовательного стандарта высшего обра-зования по специальности 1-26 02 01 «Бизнес-администрирование», утвержденно-го и введенного в действие Постановлением Министерства Образования Респуб-лики Беларусь от 30.08.2013 г. № 88; учебной программы «Маркетинг» по специ-альности 1-26 02 01 «Бизнес-администрирование». Маркетинг является одной из важнейших дисциплин, формирующих навыки будущих профессионалов экономических специальностей. Для любой современ-ной организации, осуществляющей хозяйственную деятельность, маркетинг явля-ется неотъемлемой частью общей стратегии поведения в сложной экономической среде. Это обусловливает необходимость приобретения знаний маркетинга спе-циалистами экономического профиля.
Description: Полный текст документа доступен пользователям сети БГУ.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/91372
Appears in Collections:Учебно-методические комплексы ИБМТ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ЭУМК МАРКЕТИНГ Скворцова Е.В..doc340,5 kBMicrosoft WordView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.