Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/91372
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСкворцова, Елена Викторовна-
dc.date.accessioned2014-02-20T12:54:26Z-
dc.date.available2014-02-20T12:54:26Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/91372-
dc.descriptionПолный текст документа доступен пользователям сети БГУ.ru
dc.description.abstractУМК разработан на основании Образовательного стандарта высшего обра-зования по специальности 1-26 02 01 «Бизнес-администрирование», утвержденно-го и введенного в действие Постановлением Министерства Образования Респуб-лики Беларусь от 30.08.2013 г. № 88; учебной программы «Маркетинг» по специ-альности 1-26 02 01 «Бизнес-администрирование». Маркетинг является одной из важнейших дисциплин, формирующих навыки будущих профессионалов экономических специальностей. Для любой современ-ной организации, осуществляющей хозяйственную деятельность, маркетинг явля-ется неотъемлемой частью общей стратегии поведения в сложной экономической среде. Это обусловливает необходимость приобретения знаний маркетинга спе-циалистами экономического профиля.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМаркетинг для специальности 1-26 02 01 Бизнес-администрированиеru
Располагается в коллекциях:Учебно-методические комплексы ИБМТ

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ЭУМК МАРКЕТИНГ Скворцова Е.В..doc340,5 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.