Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/91330
Заглавие документа: Маркетинг и ценообразование : учеб. пособие / В. И. Тарасов.
Авторы: Тарасов, Владимир Иванович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2013
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Изложены теоретические основы ценообразования, раскрыта сущность цены, описан механизм современного ценообразования и показана специфика формирования цен в системе маркетинга. В конце каждой главы даны вопросы для самопроверки и тесты. Для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по экономическим специальностям.
Доп. сведения: Полный текст документа доступен пользователям сети БГУ.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/91330
ISBN: 978-985-518-883-5
Располагается в коллекциях:Учебники и другие пособия экономического факультета

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Tarasov3.pdf2,32 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.