Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/91330
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТарасов, Владимир Иванович-
dc.date.accessioned2014-02-20T11:10:51Z-
dc.date.available2014-02-20T11:10:51Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.isbn978-985-518-883-5-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/91330-
dc.descriptionПолный текст документа доступен пользователям сети БГУ.ru
dc.description.abstractИзложены теоретические основы ценообразования, раскрыта сущность цены, описан механизм современного ценообразования и показана специфика формирования цен в системе маркетинга. В конце каждой главы даны вопросы для самопроверки и тесты. Для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по экономическим специальностям.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМаркетинг и ценообразование : учеб. пособие / В. И. Тарасов.ru
dc.typeBookru
Располагается в коллекциях:Учебники и другие пособия экономического факультета

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Tarasov3.pdf2,32 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.