Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/9115
Title: Формирование портфеля заказов швейного предприятия в концепции адаптивного маркетинга
Authors: Черненко, Ольга Григорьевна
Keywords: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Легкая промышленность
Issue Date: 2011
Publisher: БГЭУ
Citation: Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Минск, 1.9—20 мая 2011 г.) : в 2 т. — Минск : БГЭУ, 2011. Т. 2. — 371 с.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/9115
Appears in Collections:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.