Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/9115
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧерненко, Ольга Григорьевна-
dc.date.accessioned2012-05-17T08:13:19Z-
dc.date.available2012-05-17T08:13:19Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationЭкономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Минск, 1.9—20 мая 2011 г.) : в 2 т. — Минск : БГЭУ, 2011. Т. 2. — 371 с.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/9115-
dc.language.isoruru
dc.publisherБГЭУru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Легкая промышленностьru
dc.titleФормирование портфеля заказов швейного предприятия в концепции адаптивного маркетингаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.