Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/9115
Заглавие документа: Формирование портфеля заказов швейного предприятия в концепции адаптивного маркетинга
Авторы: Черненко, Ольга Григорьевна
Тема: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Легкая промышленность
Дата публикации: 2011
Издатель: БГЭУ
Библиографическое описание источника: Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Минск, 1.9—20 мая 2011 г.) : в 2 т. — Минск : БГЭУ, 2011. Т. 2. — 371 с.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/9115
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.