Logo BSU

Просмотр "Корпоративная пресса в системе СМИ Республики Беларусь: традиции, опыт, пути развития" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 21 - 40 из 40 < предыдущий 
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2014Лицо вузовской прессы в зеркале актуальных проблем и традиций прошлогоШимолин, Виктор
2014Массмедийная коммуникация в условиях глобальных трансформаций (опыт финской региональной прессы)Петроченко, Анна
2014Местная печать Белорусской православной церкви о духовном воспитании верующихГовин, Степан
2014"Мозырский нефтепереработчик": приоритетная проблематикаБогуш, Светлана
2014Молодежный рынок СМИ: тенденции медиапотребленияДубровская, Ольга
2014Наполнение и миссия корпоративных СМИ и их роль в системе коммуникативных процессовБасова, Анна
2014Некоторые тенденции оформления корпоративных газетСвороб, Александр
2014Особенности развития интернет-версий корпоративных СМИГрадюшко, Александр
2014Сайт кафедры технологий коммуникаций ИЖ БГУ: история и пути развитияШибут, Ирина Петровна
2014"Сельскохозяйственный вестник" - карпаратыўнае выданне аграрнага профілюДарашчонак, Пётр
2014Специфика корпоративных СМИ на постсоветском медиа-рынкеФрольцова, Нина
2014Сравнительный анализ газетных изданий "Humboldt" и "Універсітэт"Галай, Ольга
2014Статус и функции вузовской газеты в современном медийномСкибицкая, Людмила
2014Стварэнне станоўчага іміджу ВНУ карпаратыўнымі медыясродкаміВенідзіктаў, Сяргей
2014Сучасны студэнт: станаўленне асобы (па матэрыялах газеты "Універсітэт")Дасаева, Таццяна
2014Теоретико-методологические аспекты феномена корпоративной культуры (на примере газеты "Універсітэт")Воробьева, Светлана
2014Университетские корпоративные медиа: бохумский вариантСоловьев, Анатолий
2014Формирование корпоративной культуры в условиях глобализации СМИЮй, Хунянь
2014Фотография как средство формирования имиджа корпоративного изданияГуртовая, Екатерина
2014Школьныя выданні ў сістэме карпаратыўных СМІ БеларусіМатрэнка, Таццяна