Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/91384
Заглавие документа: Фотография как средство формирования имиджа корпоративного издания
Авторы: Гуртовая, Екатерина
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2014
Издатель: Издательский центр БГУ
Библиографическое описание источника: Корпоративная пресса в системе СМИ Республики Беларусь: традиции, опыт, пути развития : материалы Республик. науч.-практ. конф., 1-2 ноября 2013 г., Минск / [редкол. : С. В. Дубовик (отв. ред.) и др.]. – Минск : Изд. Центр БГУ, 2014. – С.63-71.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/91384
Располагается в коллекциях:Корпоративная пресса в системе СМИ Республики Беларусь: традиции, опыт, пути развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Gurtovaya.PDF74,58 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.