Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/90955
Title: В чем заключается компетентностный компонент математической культуры?
Authors: Сиротина, И. К.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2013
Publisher: Народная асвета
Citation: 2013. № 6. С.20-25
Abstract: В статье поднимается проблема формирования компетентностного компонента математической культуры школьников, которая обусловлена тем, что в процессе изучения математики учениками 10-11 классов возникают определенные противоречия: 1) между необходимостью усвоения содержания образования на последней ступени обучения и необходимостью формирования системы знаний за весь курс школьной математики; 2) между необходимостью формирования системы знаний и отсутствием резерва учебного времени на ее реализацию; 3) между необходимостью сочетания элементаристского и целостного подходов к обучению. Раскрывается методика формирования системы знаний, умений и навыков обучающихся одной укрупненной дидактической единицы (математического учебного модуля): приводится и детализируется форма изучения модуля, раскрывается содержание блок-схемы изучения модуля.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/90955
Appears in Collections:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Статья_Сиротина_Компент_комп.pdf1,06 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.