Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/90955
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сиротина, И. К. | - |
dc.date.accessioned | 2014-02-14T09:45:51Z | - |
dc.date.available | 2014-02-14T09:45:51Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | 2013. № 6. С.20-25 | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/90955 | - |
dc.description.abstract | В статье поднимается проблема формирования компетентностного компонента математической культуры школьников, которая обусловлена тем, что в процессе изучения математики учениками 10-11 классов возникают определенные противоречия: 1) между необходимостью усвоения содержания образования на последней ступени обучения и необходимостью формирования системы знаний за весь курс школьной математики; 2) между необходимостью формирования системы знаний и отсутствием резерва учебного времени на ее реализацию; 3) между необходимостью сочетания элементаристского и целостного подходов к обучению. Раскрывается методика формирования системы знаний, умений и навыков обучающихся одной укрупненной дидактической единицы (математического учебного модуля): приводится и детализируется форма изучения модуля, раскрывается содержание блок-схемы изучения модуля. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Народная асвета | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | В чем заключается компетентностный компонент математической культуры? | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Статья_Сиротина_Компент_комп.pdf | 1,06 MB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.