Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/90955
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСиротина, И. К.-
dc.date.accessioned2014-02-14T09:45:51Z-
dc.date.available2014-02-14T09:45:51Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citation2013. № 6. С.20-25ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/90955-
dc.description.abstractВ статье поднимается проблема формирования компетентностного компонента математической культуры школьников, которая обусловлена тем, что в процессе изучения математики учениками 10-11 классов возникают определенные противоречия: 1) между необходимостью усвоения содержания образования на последней ступени обучения и необходимостью формирования системы знаний за весь курс школьной математики; 2) между необходимостью формирования системы знаний и отсутствием резерва учебного времени на ее реализацию; 3) между необходимостью сочетания элементаристского и целостного подходов к обучению. Раскрывается методика формирования системы знаний, умений и навыков обучающихся одной укрупненной дидактической единицы (математического учебного модуля): приводится и детализируется форма изучения модуля, раскрывается содержание блок-схемы изучения модуля.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherНародная асветаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleВ чем заключается компетентностный компонент математической культуры?ru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Статья_Сиротина_Компент_комп.pdf1,06 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.