Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/90955
Заглавие документа: | В чем заключается компетентностный компонент математической культуры? |
Авторы: | Сиротина, И. К. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2013 |
Издатель: | Народная асвета |
Библиографическое описание источника: | 2013. № 6. С.20-25 |
Аннотация: | В статье поднимается проблема формирования компетентностного компонента математической культуры школьников, которая обусловлена тем, что в процессе изучения математики учениками 10-11 классов возникают определенные противоречия: 1) между необходимостью усвоения содержания образования на последней ступени обучения и необходимостью формирования системы знаний за весь курс школьной математики; 2) между необходимостью формирования системы знаний и отсутствием резерва учебного времени на ее реализацию; 3) между необходимостью сочетания элементаристского и целостного подходов к обучению. Раскрывается методика формирования системы знаний, умений и навыков обучающихся одной укрупненной дидактической единицы (математического учебного модуля): приводится и детализируется форма изучения модуля, раскрывается содержание блок-схемы изучения модуля. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/90955 |
Располагается в коллекциях: | Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Статья_Сиротина_Компент_комп.pdf | 1,06 MB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.