Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/89702
Title: Приёмы учебной деятельности как средство формирования математической компетентности студентов
Authors: Лунгу, К. Н.
Нефедова, И. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2014
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Информационно-технологическое обеспечение образовательного процесса современного университета [Электронный ресурс] : сб. докл. междунар. интернет-конф., Минск, 1–30 нояб. 2013 г. – Минск, 2014. - С. 382-389
Abstract: В докладе рассматривается проблема повышения качества математического образования студентов инженерного профиля в вузе. Компетентностная парадигма обязывает преподавателя обеспечить понимание предмета, усилить деятельностный компонент математической подготовки через введение в учебный процесс межпредметных связей, профессионально направленных задач, вовлечение студентов в самостоятельную деятельность, используя технологические задачи и приёмы. Примеры технологических задач и приёмов приводятся из модуля «Не-определённый интеграл», а моделирование самостоятельности — из линейной алгебры через проблемное обучение.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/89702
ISBN: 975-985-518-965-8
Appears in Collections:2013. Информационно-технологическое обеспечение образовательного процесса современного университета

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
382-389.pdf278,26 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.