Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/89702
Title: | Приёмы учебной деятельности как средство формирования математической компетентности студентов |
Authors: | Лунгу, К. Н. Нефедова, И. В. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Информационно-технологическое обеспечение образовательного процесса современного университета [Электронный ресурс] : сб. докл. междунар. интернет-конф., Минск, 1–30 нояб. 2013 г. – Минск, 2014. - С. 382-389 |
Abstract: | В докладе рассматривается проблема повышения качества математического образования студентов инженерного профиля в вузе. Компетентностная парадигма обязывает преподавателя обеспечить понимание предмета, усилить деятельностный компонент математической подготовки через введение в учебный процесс межпредметных связей, профессионально направленных задач, вовлечение студентов в самостоятельную деятельность, используя технологические задачи и приёмы. Примеры технологических задач и приёмов приводятся из модуля «Не-определённый интеграл», а моделирование самостоятельности — из линейной алгебры через проблемное обучение. |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/89702 |
ISBN: | 975-985-518-965-8 |
Appears in Collections: | 2013. Информационно-технологическое обеспечение образовательного процесса современного университета |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
382-389.pdf | 278,26 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.