Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/89702
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛунгу, К. Н.-
dc.contributor.authorНефедова, И. В.-
dc.date.accessioned2014-01-28T11:54:14Z-
dc.date.available2014-01-28T11:54:14Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationИнформационно-технологическое обеспечение образовательного процесса современного университета [Электронный ресурс] : сб. докл. междунар. интернет-конф., Минск, 1–30 нояб. 2013 г. – Минск, 2014. - С. 382-389ru
dc.identifier.isbn975-985-518-965-8-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/89702-
dc.description.abstractВ докладе рассматривается проблема повышения качества математического образования студентов инженерного профиля в вузе. Компетентностная парадигма обязывает преподавателя обеспечить понимание предмета, усилить деятельностный компонент математической подготовки через введение в учебный процесс межпредметных связей, профессионально направленных задач, вовлечение студентов в самостоятельную деятельность, используя технологические задачи и приёмы. Примеры технологических задач и приёмов приводятся из модуля «Не-определённый интеграл», а моделирование самостоятельности — из линейной алгебры через проблемное обучение.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleПриёмы учебной деятельности как средство формирования математической компетентности студентовru
dc.typeconference paperru
Располагается в коллекциях:2013. Информационно-технологическое обеспечение образовательного процесса современного университета

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
382-389.pdf278,26 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.