Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/89702
Заглавие документа: Приёмы учебной деятельности как средство формирования математической компетентности студентов
Авторы: Лунгу, К. Н.
Нефедова, И. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2014
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Информационно-технологическое обеспечение образовательного процесса современного университета [Электронный ресурс] : сб. докл. междунар. интернет-конф., Минск, 1–30 нояб. 2013 г. – Минск, 2014. - С. 382-389
Аннотация: В докладе рассматривается проблема повышения качества математического образования студентов инженерного профиля в вузе. Компетентностная парадигма обязывает преподавателя обеспечить понимание предмета, усилить деятельностный компонент математической подготовки через введение в учебный процесс межпредметных связей, профессионально направленных задач, вовлечение студентов в самостоятельную деятельность, используя технологические задачи и приёмы. Примеры технологических задач и приёмов приводятся из модуля «Не-определённый интеграл», а моделирование самостоятельности — из линейной алгебры через проблемное обучение.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/89702
ISBN: 975-985-518-965-8
Располагается в коллекциях:2013. Информационно-технологическое обеспечение образовательного процесса современного университета

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
382-389.pdf278,26 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.