Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/89565
Title: АНКЕТЫ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ. КОРРЕКТНЫЕ И НЕКОРРЕКТНЫЕ ФОРМУЛИРОВКИ ВОПРОСОВ
Authors: Скворцова, Е. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Issue Date: 2013
Publisher: Учредитель и издатель: ООО «Промкомлекс»
Citation: Маркетинг: идеи и технологии (Производственно-практический журнал), 2013. - №2. – С.43-48
Abstract: Опрос в любой его форме предполагает разработку анкеты – формы для сбора данных, заранее подготовленной и структурированной при помощи устных или письменных вопросов, на которые необходимо ответить респондентам. Процесс предварительного составления анкеты значительно упрощает последующую процедуру проведения и обработки данных, полученных в ходе маркетинговых исследований. Парное сравнение и групповое тестирование, применяемые в маркетинговых исследованиях, во многом схожи, однако при их проведении есть несколько нюансов, которые следует учитывать, чтобы не допустить досадных ошибок.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/89565
Appears in Collections:Статьи ИБМТ

Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.