Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/89565
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСкворцова, Е. В.-
dc.date.accessioned2014-01-27T09:15:39Z-
dc.date.available2014-01-27T09:15:39Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationМаркетинг: идеи и технологии (Производственно-практический журнал), 2013. - №2. – С.43-48ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/89565-
dc.description.abstractОпрос в любой его форме предполагает разработку анкеты – формы для сбора данных, заранее подготовленной и структурированной при помощи устных или письменных вопросов, на которые необходимо ответить респондентам. Процесс предварительного составления анкеты значительно упрощает последующую процедуру проведения и обработки данных, полученных в ходе маркетинговых исследований. Парное сравнение и групповое тестирование, применяемые в маркетинговых исследованиях, во многом схожи, однако при их проведении есть несколько нюансов, которые следует учитывать, чтобы не допустить досадных ошибок.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherУчредитель и издатель: ООО «Промкомлекс»ru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.titleАНКЕТЫ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ. КОРРЕКТНЫЕ И НЕКОРРЕКТНЫЕ ФОРМУЛИРОВКИ ВОПРОСОВru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Статьи ИБМТ

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Скворцова СОСТАВЛЕНИЕ АНКЕТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСОВ_ЭБ.doc84,5 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.