Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/89565
Заглавие документа: АНКЕТЫ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ. КОРРЕКТНЫЕ И НЕКОРРЕКТНЫЕ ФОРМУЛИРОВКИ ВОПРОСОВ
Авторы: Скворцова, Е. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Дата публикации: 2013
Издатель: Учредитель и издатель: ООО «Промкомлекс»
Библиографическое описание источника: Маркетинг: идеи и технологии (Производственно-практический журнал), 2013. - №2. – С.43-48
Аннотация: Опрос в любой его форме предполагает разработку анкеты – формы для сбора данных, заранее подготовленной и структурированной при помощи устных или письменных вопросов, на которые необходимо ответить респондентам. Процесс предварительного составления анкеты значительно упрощает последующую процедуру проведения и обработки данных, полученных в ходе маркетинговых исследований. Парное сравнение и групповое тестирование, применяемые в маркетинговых исследованиях, во многом схожи, однако при их проведении есть несколько нюансов, которые следует учитывать, чтобы не допустить досадных ошибок.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/89565
Располагается в коллекциях:Статьи ИБМТ

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Скворцова СОСТАВЛЕНИЕ АНКЕТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСОВ_ЭБ.doc84,5 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.