Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/89546
Title: Опрос в маркетинговых исследованиях. Выбор технологии
Authors: Скворцова, Е. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2012
Publisher: Учредитель и издатель: ООО «Промкомплекс».
Citation: Маркетинг: идеи и технологии (Производственно-практический журнал), 2012. - №9. – С.28-36
Abstract: Опрос относится к технологиям дескриптивных (описательных) мар-кетинговых исследований, которые предназначены в основном для описания сложившейся ситуации на определенном рынке. Опрос заключается в полу-чении информации посредством ответов на заранее подготовленные вопро-сы респондентами, составляющими выборку в объеме, достаточном для распространения полученных данных на всю генеральную совокупность. Это структурированный метод сбора информации, поскольку вопросы для рес-пондентов имеют четкую структуру, последовательность и готовятся за-ранее.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/89546
Appears in Collections:Статьи ИБМТ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Опрос_Скворцова ЭБ.doc153 kBMicrosoft WordView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.