Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/89546
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСкворцова, Е. В.-
dc.date.accessioned2014-01-27T08:16:20Z-
dc.date.available2014-01-27T08:16:20Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationМаркетинг: идеи и технологии (Производственно-практический журнал), 2012. - №9. – С.28-36ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/89546-
dc.description.abstractОпрос относится к технологиям дескриптивных (описательных) мар-кетинговых исследований, которые предназначены в основном для описания сложившейся ситуации на определенном рынке. Опрос заключается в полу-чении информации посредством ответов на заранее подготовленные вопро-сы респондентами, составляющими выборку в объеме, достаточном для распространения полученных данных на всю генеральную совокупность. Это структурированный метод сбора информации, поскольку вопросы для рес-пондентов имеют четкую структуру, последовательность и готовятся за-ранее.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherУчредитель и издатель: ООО «Промкомплекс».ru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleОпрос в маркетинговых исследованиях. Выбор технологииru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Статьи ИБМТ

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Опрос_Скворцова ЭБ.doc153 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.