Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/89546
Заглавие документа: Опрос в маркетинговых исследованиях. Выбор технологии
Авторы: Скворцова, Е. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2012
Издатель: Учредитель и издатель: ООО «Промкомплекс».
Библиографическое описание источника: Маркетинг: идеи и технологии (Производственно-практический журнал), 2012. - №9. – С.28-36
Аннотация: Опрос относится к технологиям дескриптивных (описательных) мар-кетинговых исследований, которые предназначены в основном для описания сложившейся ситуации на определенном рынке. Опрос заключается в полу-чении информации посредством ответов на заранее подготовленные вопро-сы респондентами, составляющими выборку в объеме, достаточном для распространения полученных данных на всю генеральную совокупность. Это структурированный метод сбора информации, поскольку вопросы для рес-пондентов имеют четкую структуру, последовательность и готовятся за-ранее.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/89546
Располагается в коллекциях:Статьи ИБМТ

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Опрос_Скворцова ЭБ.doc153 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.