Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 61-70 из 631.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
июн-2020Внешние и внутренние коммуникации в сфере культуры и искусства (на примере Центра визуальных и исполнительских искусств “АРТ Корпорейшн”) / Вера Владимировна КАЧАНОВА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. К. А. МартульКачанова, Вера Владимировна
июн-2020Коммуникационное взаимодействие торгово-развлекательных центров с целевыми аудиториями: моделирование и оптимизация (на примере ТРЦ DANA MALL и GREEN CITY) / Лада Кирилловна Милькота; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук.К.А. МартульМилькота, Лада Кирилловна
июн-2020Событийный имидж города как ресурс культурного самоопределения молодежи / Мария Дмитриевна ПИЛИПЕЙКО; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Е.В. ЛебедеваПилипейко, Мария Дмитриевна
июн-2020Корпоративные медиа: стратегии и технологии создания и продвижения (на примере проектов факультета журналистики белорусского государственного университета) / Дарья Дмитриевна Шмерко; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.А. НауменкоШмерко, Дарья Дмитриевна
июн-2020Технологии рекламной коммуникации в сети Интернет (на примере компании McDonald’s) / Ксения Игоревна Чудинова; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И.П. ШибутЧудинова, Ксения Игоревна
июн-2020Стратэгіі пераканання і маніпулявання ў рэкламнай камунікацыі (на прыкладзе фінансавых пазык) / Ягор Іванавіч СКРАБНЕЎСКІ; БДУ, факультэт журналістыкі, кафедра тэхналогій камунікацыі і сувязяў з грамадскасцю; нав. кір. А. В. ЛебедзеваСкрабневский, Егор Иванович
июн-2020Маркетинговые коммуникации в сфере услуг: особенности, тенденции (на примере ЖК «Новая Боровая») / Полина Дмитриевна ВОРОБЕЙ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.В. ПотребинВоробей, Полина Дмитриевна
июн-2020Коммуникативные технологии продвижения экологических проектов в Беларуси / Александра Вадимовна СТРАХ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Ю.В. ЯвинскаяСтрах, Александра Вадимовна
июн-2020СУЧАСНАЯ ПУБЛІЦЫСТЫКА: АБЦУГІ І КЮВЕЗЫ ТЭНДЭНЦЫЙСтрах, Мария Владимировна
2021Интернет в продвижении спортивного телевизионного контента (на примере телеканалов «беларусь 5» и «eurosport»: сравнительный анализ) : реферат дипломной работы / Микульчик Александр Владимирович ; БГУ, Факультет журналистики, Кафедра телевидения и радиовещания; науч. рук. А. Л. ЛебедеваМикульчик, Александр Владимирович