Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/243924
Title: Корпоративные медиа: стратегии и технологии создания и продвижения (на примере проектов факультета журналистики белорусского государственного университета) / Дарья Дмитриевна Шмерко; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.А. Науменко
Authors: Шмерко, Дарья Дмитриевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: Jun-2020
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/243924
Appears in Collections:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Шмерко.pdf414,74 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.