Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/8524
Заглавие документа: Ценностные ориентации общества и средства массовой информации в период кризиса: эстонский опыт
Авторы: Лауристин, М.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Дата публикации: 2011
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Философия и социальные науки: Научный журнал. – 2011. - № 1. – С. 9-14.
Аннотация: The changes in value orientation of Estonian society during the periods of crisis is analyzed with the emphasis to the role of mass-media. = В статье рассматривается изменение ценностных ориентаций эстонского общества в переходный период. Особое внимание уделено роли кризиса в динамике ценностей средств массовой информации.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/8524
ISSN: 2218-1385
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2011, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
pages from ph&ss_2011-1. 9-14pdf.pdf332,57 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.