Logo BSU

Просмотр "НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНСТИТУТА УПРАВЛЕНИЯ И СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" Темы ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 9 из 9
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2016Возможности социальной рекламы в защите прав человека и биосаПавлова, О. С.
дек-2010Инновации в рекламном бизнесе. Проекционная рекламаМарченко, Д. С.; Шадрин, П. А.
2016Особенности формирования информационного рынка УкраиныСотула, О. В.
апр-2013Реклама как фактор продвижения товаровКотеленец, В. В.; Баденкова, В. Ю.
апр-2014Современные тенденции PR в сфере недвижимостиСкриган, И. Ю.
дек-2010Создание интернет-портала по предоставлению рекламных услуг для сельских жителейПоснов, Н. Н.; Бирюкова, М. А.; Радкевич, Д. А.; Дубровская, А. О.
2013Тенденции и прогнозы развития телекоммуникационного рынкаКатаева, Н. Н.; Баранова, Е. А.
2016Формирования здоровьесберегающего пространства посредством социальной рекламыСазонова, Е. С.
2003Этические аспекты рекламной деятельностиВоробьева, Инга Владимировна