Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/157412
Title: Формирования здоровьесберегающего пространства посредством социальной рекламы
Authors: Сазонова, Е. С.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Issue Date: 2016
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Социальная защита и здоровье личности в контексте реализации прав человека: наука, образование, практика: материалы Международной научно-практической конференции, Республика Беларусь, Минск, 26–27 ноября 2015 г. - Минск: БГУ, 2016. - С. 300-303.
Abstract: Рассматривается социальная реклама как инструмент формирования здоровьесберегающего пространства. Даются рекомендации по ее тематике и целевым группам на каждом из уровней этого вида пространства = This paper proposes to consider public service advertising as a tool for the formation of health­space. We give recommendations for topics and target groups at each level of this type of space
Description: Секция 1. Теория и практика социальной работы: профилактика, реабилитация, помощь и поддержка
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/157412
ISBN: 978-985-566-297-7
Appears in Collections:2016. Социальная защита и здоровье личности в контексте реализации прав человека: наука, образование, практика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
300-303.pdf270,15 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.